Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова, Евгения Владимировна (кандидат юридических наук)
Заглавие : Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере
Серия: Предпринимательское и корпоративное право
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С.141-146. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2018/9). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведение переговоров--договорные отношения--заключение договоров--правовое регулирование--принцип добросовестности--проведение тендеров--рекламная кампания--рекламные агентства--рекламодатели--соглашение о конфиденциальности
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров.