Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Измайлова, Евгения Владимировна (кандидат юридических наук) Заглавие : Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере Серия: Предпринимательское и корпоративное право Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С.141-146. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2018/9). - ISSN 1994-1471 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 347.4/.5 ББК : 67.404.2 Предметные рубрики: Право Обязательственное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведение переговоров--договорные отношения--заключение договоров--правовое регулирование--принцип добросовестности--проведение тендеров--рекламная кампания--рекламные агентства--рекламодатели--соглашение о конфиденциальности Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров. |