Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бровченко, Екатерина Алексеевна (инженер), Помогаева, Ксения Юрьевна
Заглавие : Принципы коммерциализации инновационного продукта
Параллельн. заглавия :Principles of Commercialization of the Innovative Product
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С.22-31: 8 табл. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2018/4). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доходные методы--затратные методы--инновации--инновационные продукты--инновационные товары--коммерциализация--коммерческие ценности--методы анализа--методы ранжирования--оценка инновационных продуктов--сравнительные методы--сравнительный анализ--технологический аудит--ценности
Аннотация: Целью данной работы является комплексный анализ принципов коммерциализации инновационного продукта. В статье представлены результаты сравнительной оценки существующих принципов коммерциализации инновационного продукта. Проведена оценка коммерческого потенциала инновационного продукта с помощью затратного и доходного подходов.

Доп.точки доступа:
Помогаева, Ксения Юрьевна (младший специалист)