Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.191-200. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--будущие музыканты--групповое обучение--групповые занятия--изучение иностранного языка--иноязычная подготовка--иноязычная речевая деятельность--интегрированное обучение--коммуникативные навыки--музыкальные вузы--обучение студентов--предметно-языковое обучение--проектное обучение--студенты--учебный процесс--языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.