Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент) Заглавие : Информационный подход и самоорганизация системы обучения Серия: Мое мнение Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.92-97. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) УДК : 371.3 + 1 ББК : 74.202 + 87 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Философия Общие вопросы философии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриличностная самоорганизация--информационная самоорганизация--информационный подход--информационный человек--информация--образовательные технологии--образовательный процесс--педагогические технологии--педагогический процесс--педагогическое развитие--порядок--самоорганизация--система обучения--точки бифуркации--философия образования--хаос--человек Аннотация: Анализируется противоречивость становления эффективной системы обучения. Рассматривается информационный подход в качестве методологической основы, позволяющей принимать рационально обоснованные решения по согласованию уровней информационной самоорганизации обучающихся, содержания и интенсивности потоков информации в образовательном учреждении и используемых образовательных технологий. |