Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Д. С. (д-р экон. наук, проф.), Садриев Р. Д.
Заглавие : Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. 85-99 (Шифр mrus/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_005_0085_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., рисN 5. - С. 85-99mrus05_000_005_0085_1, 5, 85-99
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--торговые марки--брендинг--локальные рынки--бренд-менеджмент--потребительское поведение--управление брендом
Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании.

Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (асп.)