Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малахов, Вадим Александрович (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Не остаться на задворках истории: Россия и математическое образование в информационном обществе
Серия: Образование в информационном обществе
Разночтения заглавия :: Россия и математическое образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2018. - № 3. - С.21-27: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2018/3). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 27 (19 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика --Россия
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): stem-образование--stem-специалисты--информационное общество--исторический процесс--математическое образование--наука и образование--образование и наука--российское общество--университетское образование--школьное образование
Аннотация: Не отставать в развитии в условиях современного общества как значимая для нации цель. Россия должная обладать адекватной системой подготовки специалистов для новой цифровой экономики. Наиболее востребованным становится STEM-образование, в основе которого лежит математика. Основные проблемы и меры государственной поддержки математического образования. Необходимость плотной увязки комфортных условий для ведения бизнеса, создания новых рабочих мест для молодых специалистов, повышения престижа профессии учёного.