Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ)
Заглавие : Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 60-69 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0060_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 6. - С. 60-69mark05_000_006_0060_1, 6, 60-69
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные стратегии--продуктовые стратегии--межфирменная интеграция--стратегические альянсы--маркетинговые стратегии
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.

Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины