Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ) Заглавие : Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 60-69 (Шифр mark/2005/6) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0060_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 6. - С. 60-69mark05_000_006_0060_1, 6, 60-69 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные стратегии--продуктовые стратегии--межфирменная интеграция--стратегические альянсы--маркетинговые стратегии Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом. Доп.точки доступа: Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины |