Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ) Заглавие : Концептуальная модель жизненного цикла рекламы Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 47-54 (Шифр mark/2005/6) Примечания : Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0047_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 47-54mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54 ISSN: 0869-3722 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненный цикл рекламы--графические модели--эффективность рекламы--экономическая эффективность рекламы--рекламный бюджет Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании. |