Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров))
Заглавие : Интегрированные системы маркетинговой информации
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 22-34 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0022_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 22-34mark05_000_006_0022_1, 6, 22-34
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные системы--корпоративные информационные системы--информационные системы--маркетинговые информационные системы--проектирование систем управления--проектирование информационных систем--системы поддержки принятия решений--экспертные системы--интеллектуальные маркетинговые системы--интеллектуальные информационные системы--социально-ответственный маркетинг
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.

Доп.точки доступа:
Томпсон \дж. Д.\; Юрьев \в. Н.\; Глушков \в. М.\