Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гримашевич, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор), Жданов, Сергей Александрович
Заглавие : Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С.55-58. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная культура--предприятия--уровни корпоративной культуры--функции корпоративной культуры--элементы корпоративной культуры
Аннотация: В статье проанализированы вопросы корпоративной культуры предприятий. В современных условиях корпоративная культура является эффективным инструментом управления, способствующим развитию конкурентных преимуществ предприятий. В статье описаны проблемные вопросы формирования корпоративной культуры в настоящее время. Рассмотрены различные подходы к определению корпоративной культуры предприятия. Особое внимание в статье уделяется функциям и уровням корпоративной культуры предприятия. Рассматриваются этапы формирования корпоративной культуры, а также раскрываются факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры, которые авторы условно делят на три группы: лично-поведенческие, структурно-нормативные, внешние. Раскрываются основные элементы корпоративной культуры. Делается вывод, что корпоративная культура влияет на эффективность деятельности предприятия, повышение его имиджа и конкурентоспособности.

Доп.точки доступа:
Жданов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор)