Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пестов Д. А. (специалист по брендингу и инновационному маркетингу) Заглавие : Социальные сети и бренд Серия: Экономика. Право. Культура (журнал в журнале) Место публикации : Вопросы культурологии. - 2018. - № 6 (июнь). - С.88-90. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2018/6). - ISSN 2073-9702 УДК : 3 + 33:659 ББК : 6/8 + 65.47 Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личное брендирование--личные бренды--маркетологи--продвижение бренда--социальные сети Аннотация: Автор рассказывает про личный бренд маркетолога и его продвижение в социальных сетях. |