Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестов Д. А. (специалист по брендингу и инновационному маркетингу)
Заглавие : Социальные сети и бренд
Серия: Экономика. Право. Культура (журнал в журнале)
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2018. - № 6 (июнь). - С.88-90. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2018/6). - ISSN 2073-9702
УДК : 3 + 33:659
ББК : 6/8 + 65.47
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общественных и гуманитарных наук
Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личное брендирование--личные бренды--маркетологи--продвижение бренда--социальные сети
Аннотация: Автор рассказывает про личный бренд маркетолога и его продвижение в социальных сетях.