Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы) Заглавие : Маркетинговые инструменты в современном вузе : тенденции исследований Серия: Направления модернизации образования Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С.20-30. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/6). - ISSN 0869-3617 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--маркетинг образовательных услуг--некоммерческий маркетинг--образовательные услуги--прогнозирование спроса--управление конкурентоспособностью Аннотация: Рассматривается проблема усиления конкуренции на рынках образовательных услуг, особенно актуальная для высшего образования; излагаются этапы и основные проблемы научных исследований в области маркетинга образования в Российской Федерации; приводятся наиболее значимые работы по проблемам экономики и маркетинга образовательных услуг. |