Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы)
Заглавие : Маркетинговые инструменты в современном вузе : тенденции исследований
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С.20-30. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/6). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--маркетинг образовательных услуг--некоммерческий маркетинг--образовательные услуги--прогнозирование спроса--управление конкурентоспособностью
Аннотация: Рассматривается проблема усиления конкуренции на рынках образовательных услуг, особенно актуальная для высшего образования; излагаются этапы и основные проблемы научных исследований в области маркетинга образования в Российской Федерации; приводятся наиболее значимые работы по проблемам экономики и маркетинга образовательных услуг.