Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Яковлев, Андрей Алексеевич (кандидат экономических наук) Заглавие : Авиатранспортный маркетинг и его роль в системе экономико-правового регулирования международных воздушных перевозок Серия: Экономические науки Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 3. - С.271-274. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2018/3). - ISSN 2073-0454 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 338.47:656 ББК : 65.37 Предметные рубрики: Экономика Экономика транспорта Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиакомпании--авиатранспортный маркетинг--воздушные перевозки--получение прибыли--рынки услуг--экономико-правовое регулирование Аннотация: Обосновывается применение концепции маркетинга на воздушном транспорте и конкретных методов ее использования в практике хозяйственной деятельности авиакомпаний. Дается определение позиции государства относительно функционирования организаций сферы авиаперевозок. Рассматривается актуальная в настоящее время система неформальных соглашений о разделении рынков. |