Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев, Андрей Алексеевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Авиатранспортный маркетинг и его роль в системе экономико-правового регулирования международных воздушных перевозок
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 3. - С.271-274. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2018/3). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиакомпании--авиатранспортный маркетинг--воздушные перевозки--получение прибыли--рынки услуг--экономико-правовое регулирование
Аннотация: Обосновывается применение концепции маркетинга на воздушном транспорте и конкретных методов ее использования в практике хозяйственной деятельности авиакомпаний. Дается определение позиции государства относительно функционирования организаций сферы авиаперевозок. Рассматривается актуальная в настоящее время система неформальных соглашений о разделении рынков.