Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент) Заглавие : Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете Серия: Образование в информационном обществе Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.26-29: 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 29 (1 назв.) УДК : 378 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модули--московские вузы--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--университеты--управление обучением--электронное обучение Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; МосГУ |