Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.), Юлдашева, Оксана Урняковна, Юняева, Марьян Амировна Заглавие : Теория и методология маркетинга в потоке перемен Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. 82-97 (Шифр iuef/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rusRUMARS-iuef05_000_003_0082_1ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. ДобролюбоваИл.: табл., фото.N 3. - C. 82-97iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97 ISSN: ХХХХ-ХХХХ ГРНТИ : 06. 81. 55 + 14. 35 УДК : 378 + 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Географич. рубрики: Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции маркетинга--научные исследования--маркетинговые исследования--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые коммуникации--виртуальный рынок--бенчмаркинг--таргет-индикаторы--когнитивный маркетинг--кафедры вузов Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ. Доп.точки доступа: Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук) |