Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Lilli-Ann Wolff, Sjoblom Pia, Hofman-Bergholm, Palmberg Irmeli Заглавие : Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании Разночтения заглавия :: Размышления о финском начальном педагогическом образовании Место публикации : Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С.89-121. - ISSN 0235-5019 (Шифр posp/2018/5). - ISSN 0235-5019 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Финляндия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое образование--будущие учителя--начальное педагогическое образование--начальные классы--устойчивое образование--устойчивое развитие--учителя начальных классов Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование. Доп.точки доступа: Lilli-Ann Wolff; Sjoblom Pia; Hofman-Bergholm; Palmberg Irmeli |