Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шутова, Нелла Максимовна (доцент)
Заглавие : Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы
Параллельн. заглавия :Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С.143-148. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/3). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.)
УДК : 81'42 + 81'25
ББК : 81.0 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские президенты--английский язык--когнитивная лингвистика--коммуникативные стратегии--коммуникативные тактики--креолизованные тексты--культурный контекст--культурология--лексические единицы--лингвистические средства--переводческая деятельность--переводчики--переводы--политическая реклама--политические деятели--политические коммуникации--политический дискурс--предвыборная реклама--предвыборные кампании--премьер-министры--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламный дискурс--трудности перевода
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).

Доп.точки доступа:
Кэмерон, Д.; Браун, Г.; Клегг, Н.; Миллибэнд, Э.; Трамп, Д.; Клинтон, Х.