Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руженцева, Наталья Борисовна (доктор филологических наук; профессор)
Заглавие : Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.
Параллельн. заглавия :Political and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018
Серия: Теория политической лингвистики
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С.18-28. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/2). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (30 назв.)
УДК : 81'42 + 81'38
ББК : 81.0 + 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--выборы президента--журналистика--имидж политика--коммуникативные тактики--коммуникационные стратегии--медиадискурс--медиалингвистика--медиатексты--политические деятели--политические коммуникации--политические партии--политический дискурс--политический имидж--предвыборные газеты--предвыборные кампании--предвыборный дискурс--российские президенты--средства массовой информации--язык сми
Аннотация: В статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.

Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Грудинин, П. Н.; Явлинский, Г. А.; Собчак, К. А.