Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист)
Заглавие : Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов
Серия: К августовскому педсовету
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С.53-61: 2 рис., 3 табл. (Шифр obra/2018/16)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация результатов обучения--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--критерии результатов обучения--повышение квалификации--предметно-ориентированные программы--результаты обучения--уровневая дифференциация
Аннотация: В статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развертывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися.