Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лебедев В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист) Заглавие : Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов Серия: К августовскому педсовету Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С.53-61: 2 рис., 3 табл. (Шифр obra/2018/16) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация результатов обучения--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--критерии результатов обучения--повышение квалификации--предметно-ориентированные программы--результаты обучения--уровневая дифференциация Аннотация: В статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развертывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися. |