Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чернозуб О., Костин А. Заглавие : Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет Серия: Оценка ИС Место публикации : Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. 64-71 (Шифр inso/2004/11) Примечания : Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inso04_000_011_0064_1Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. КрупскойN 11. - C. 64-71inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71 ISSN: 0201-7067 УДК : 347.77/.78 ББК : 67.404.3 Предметные рубрики: Право-- Право собственности Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--гудвилы--неосязаемые активы--нематериальные активы--товарные знаки--маркированный товар--продажи брэнда--товарные предложения--маркетинговые коммуникации--стоимость брендов--оценка брэнда--инвестиции в маркетинг--управление брэндом Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами. Доп.точки доступа: Костин, А. |