Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вакурова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук) Заглавие : Информационная война в системе политического маркетинга: диагностические признаки и механизмы противодействия Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2017. - № 4. - С.55-71. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2017/4). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр.: с. 70-71 УДК : 002 ББК : 76 Предметные рубрики: СМИ в целом Средства массовой информации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибридные войны--информационные войны--медиаобразы--метажурналистика--политический маркетинг--фейковые новости Аннотация: Анализируется роль журналистики в информационных войнах в составе политического маркетинга, исследованы методы и средства воздействия на массовую аудиторию, способы ведения информационных войн. |