Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вакурова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Информационная война в системе политического маркетинга: диагностические признаки и механизмы противодействия
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2017. - № 4. - С.55-71. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2017/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 70-71
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: СМИ в целом
Средства массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибридные войны--информационные войны--медиаобразы--метажурналистика--политический маркетинг--фейковые новости
Аннотация: Анализируется роль журналистики в информационных войнах в составе политического маркетинга, исследованы методы и средства воздействия на массовую аудиторию, способы ведения информационных войн.