Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель), Мельников, Валерий Александрович Заглавие : Экзистенциально-гуманистическое проектирование образовательного пространства: фрактально-резонансный подход Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.204-212: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (14 назв. ) УДК : 37.013 + 1 ББК : 74.00 + 87.25 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Философия науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательное пространство--культурно-образовательное пространство--образовательное пространство--педагогическая наука--проектирование образовательного пространства--социальное пространство--теория фракталов--фасилитационное пространство--философия образования--фрактально-резонансный подход--экзистенциально-гуманистическое проектирование Аннотация: Рассматриваются различные научные подходы к понятию "образовательное пространство". Предлагается авторское понимание содержания концепта "образовательное пространство" и его характеристики во взаимосвязи с теорией фракталов. На основе сравнительного анализа дается определение экзистенциально-гуманитарного проектирования современного образовательного пространства с позиции фрактально-резонансного подхода. Доп.точки доступа: Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) |