Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении компьютерного моделирования
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.55-64. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--моделирование--мотивация--обучение--педагогические вузы--студенты--учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности учебной деятельности студентов педагогических вузов на занятиях по компьютерному моделированию, учет которых позволит повысить результативность обучения. Показано, что повышение мотивации студентов может быть обеспечено: содержательной составляющей, подбором наукоемких учебных заданий; вариативностью действий при создании моделей и проведении вычислительного эксперимента; стимулированием мыслительной активности вопросами и оценками.