Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент) Заглавие : Психологические аспекты активизации учебной деятельности студентов педагогических вузов при изучении компьютерного моделирования Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.55-64. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное моделирование--моделирование--мотивация--обучение--педагогические вузы--студенты--учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности учебной деятельности студентов педагогических вузов на занятиях по компьютерному моделированию, учет которых позволит повысить результативность обучения. Показано, что повышение мотивации студентов может быть обеспечено: содержательной составляющей, подбором наукоемких учебных заданий; вариативностью действий при создании моделей и проведении вычислительного эксперимента; стимулированием мыслительной активности вопросами и оценками. |