Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Abramovich, Sergei (профессор) Заглавие : From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum Параллельн. заглавия :О развитии взглядов на роль технологий в математическом образовании: от машины-учителя к теориям интеграции формальных рассуждений и компьютерных вычислений Серия: Зарубежный опыт Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С.58-64: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/6). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.). - Рез. англ., рус. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kidpix--wolfram alpha--компьютерные вычисления--компьютерные технологии--математика--математическое образование--подготовка учителей математики--постановка задач--спредшиты--учителя математики Аннотация: Ряд педагогических идей по использованию компьютера в подготовке учителей математики. Высказывается мысль, что вычислительные возможности современных компьютерных технологий могут отрицательно влиять на математическое развитие школьника. В качестве защиты от такого влияния предлагается методика интеграции формальных рассуждений и технологической поддержки для всех уровней школьного образования. Приводятся примеры соответствующего использования спредшитов, Wolfram Alpha и KidPix. |