Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Abramovich, Sergei (профессор)
Заглавие : From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum
Параллельн. заглавия :О развитии взглядов на роль технологий в математическом образовании: от машины-учителя к теориям интеграции формальных рассуждений и компьютерных вычислений
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С.58-64: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.). - Рез. англ., рус.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kidpix--wolfram alpha--компьютерные вычисления--компьютерные технологии--математика--математическое образование--подготовка учителей математики--постановка задач--спредшиты--учителя математики
Аннотация: Ряд педагогических идей по использованию компьютера в подготовке учителей математики. Высказывается мысль, что вычислительные возможности современных компьютерных технологий могут отрицательно влиять на математическое развитие школьника. В качестве защиты от такого влияния предлагается методика интеграции формальных рассуждений и технологической поддержки для всех уровней школьного образования. Приводятся примеры соответствующего использования спредшитов, Wolfram Alpha и KidPix.