Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лампого Дж.
Заглавие : Методика разработки бизнес-стратегии на основе ключевых факторов успеха
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С.137-142: 1 рис., 2 табл. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/4). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 142
УДК : 658 + 658.152
ББК : 65.291 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-стратегия--дифференцированный подход--ключевые факторы успеха--компания-производитель--комплексная бизнес-стратегия--стратегическая значимость--факторы успеха
Аннотация: Сравнительная оценка значимости ключевых факторов успеха на каждом отдельном субрынке позволяет отобрать наиболее существенные факторы влияния на объем продаж продукции и сформировать как бизнес-стратегию для каждого конкретного субрынка, так и комплексную бизнес-стратегию компании-производителя для всего рынка, объединяющего анализируемые субрынки. Предлагается методика (инструмент) разработки эффективной комплексной бизнес-стратегии компании-производителя на основе дифференцированного подхода к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки.