Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лампого Дж. Заглавие : Методика разработки бизнес-стратегии на основе ключевых факторов успеха Серия: Экономика Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С.137-142: 1 рис., 2 табл. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/4). - ISSN 1997-2377 Примечания : Библиогр.: с. 142 УДК : 658 + 658.152 ББК : 65.291 + 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-стратегия--дифференцированный подход--ключевые факторы успеха--компания-производитель--комплексная бизнес-стратегия--стратегическая значимость--факторы успеха Аннотация: Сравнительная оценка значимости ключевых факторов успеха на каждом отдельном субрынке позволяет отобрать наиболее существенные факторы влияния на объем продаж продукции и сформировать как бизнес-стратегию для каждого конкретного субрынка, так и комплексную бизнес-стратегию компании-производителя для всего рынка, объединяющего анализируемые субрынки. Предлагается методика (инструмент) разработки эффективной комплексной бизнес-стратегии компании-производителя на основе дифференцированного подхода к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки. |