Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Кузнецов, Юрий Николаевич
Заглавие : Сравнительный историко-педагогический анализ систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов
Серия: Образование в мире
Разночтения заглавия :: Дореволюционный период профессиональной подготовки российских офицерских кадров: Советский период подготовки офицерских кадров: Современный период профессиональной подготовки отечественных военных специалистов: Дореволюционный период профессиональной подготовки иностранных военных специалистов: Советский период профессиональной подготовки иностранных военных специалистов: Современный период профессиональной подготовки иностранных военных специалистов
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С.69-85: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 85 (9 назв. )
УДК : 37.015 + 378
ББК : 74.03 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональная подготовка--военное образование--военные вузы--военные специалисты--дореволюционный период--иностранные военные специалисты--историко-педагогический анализ--история военного образования--качество военного образования--качество профессиональной подготовки--обеспечение качества образования--офицерские кадры--педагогические системы--подготовка офицерских кадров--профессиональная подготовка--советский период--современный период
Аннотация: Представлен ретроспективный историко-педагогический анализ динамики возникновения, становления и развития педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки российских офицерских кадров и иностранных военных специалистов в дореволюционный, советский и современный периоды. Выявлена иерархическая взаимосвязь этих систем. Рассмотрены особенности, проблемные вопросы их развития на современном этапе. С позиции компетентностного подхода предложены пути их решения.

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук)