Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент), Миханова, Ольга Павловна Заглавие : Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов Серия: Педагогика Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С.204-213. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/4). - ISSN 2072-3024 Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках УДК : 378 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вики-сайты--внеаудиторное общение--вузы--высшие учебные заведения--инновации в обучении--интеграция информационных технологий--интерактивные системы обучения--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--информационные технологии обучения--межвузовские проекты--мультимедийные технологии--мультимедийные учебные материалы--образовательные проекты--образовательные сайты--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--сайты--учебные материалы Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта. Доп.точки доступа: Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет |