Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коноплев, Дмитрий Эдуардович (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Кластеры экономического мышления как фактор формирования экономической картины в журналистском тексте
Серия: Филология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С.104-112. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2017/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках
УДК : 81'42 + 070
ББК : 81.0 + 76.01
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Средства массовой информации
Журналистика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистские тексты--кластеры--кластеры экономического мышления--контекстные маркировки--контент-анализ--массовые коммуникации--научные публикации--научный стиль--тексты--терминологическая лексика--экономическая журналистика--экономическая тематика--экономические статьи--экономические тексты--экономические термины--экономическое мышление
Аннотация: Формирование экономического мышления через средства массовой информации связано с группами активно использующихся слов и словоформ, так называемых кластеров экономического мышления. В данной статье сделана попытка прояснить сущность природы подобных кластеров, а также обозначить принципы их функционирования в журналистском тексте.