Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рользинг К. И. (ведущий специалист) Заглавие : Что необходимо знать, принимая решения о выборе формы проникновения на зарубежные рынки? Серия: Внешнеторговая политика Место публикации : Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2018. - № 3. - С.46-53: 8 рис., 2 табл. - ISSN 2074-6806 (Шифр vare/2018/3). - ISSN 2074-6806 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежные рынки--интернационализация бизнеса--исследования--конкурентоспособность--международное разделение труда--международный маркетинг Аннотация: В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. В статье говорится о необходимой маркетинговой подготовки выхода предприятия на внешний рынок. |