Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук), Дивина, Татьяна Васильевна, Саттаров, Нурулла Гарифуллович Заглавие : Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации Место публикации : Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 1. - С.5-7. - ISSN 2070-2175 (Шифр sepu/2018/1). - ISSN 2070-2175 Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 7 (7 назв.) УДК : 351 + 33:008 + 339.138 + 796.06 ББК : 67.401.12 + 65.497 + 65.291.3 + 75.4 Предметные рубрики: Право Управление социально-культурной сферой --Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения --Россия Маркетинг --Россия Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фсо--внешние факторы--внешняя маркетинговая среда--воздействие факторов--косвенное воздействие--маркетинговая среда--прямое воздействие--составляющие внешней среды--спорт--спортивное право--спортивные организации--спортивный маркетинг--физкультурно-спортивные организации--юридические лица Аннотация: Раскрываются вопросы, связанные с маркетинговой средой физкультурно-спортивной организации. Анализируются задачи функционирования ФСО с точки зрения спортивного маркетинга, основные составляющие внешней маркетинговой среды. Доп.точки доступа: Дивина, Татьяна Васильевна (кандидат экономических наук); Саттаров, Нурулла Гарифуллович (президент) |