Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль аудита в построении и управлении брендами
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. 192-193 (Шифр ekst/2005/5)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_005/006_0192_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, рис.- Продолж. Начало в NN 1-4N 5/6. - С. 192-193ekst05_000_005/006_0192_1, 5, 192-193
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--аудит--аудит бренда--бизнес--бренд-аудит--бренд-менеджмент--бренды--внешний аудит--внутренний аудит--имидж бренда--исследования--компании--конкуренты--менеджмент--потребители--экономические исследования
Аннотация: Изучается и анализируется аудит внутренней и внешней среды бренда.