Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive) Заглавие : Роль аудита в построении и управлении брендами Серия: Бренд-менеджмент Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. 192-193 (Шифр ekst/2005/5) Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_005/006_0192_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, рис.- Продолж. Начало в NN 1-4N 5/6. - С. 192-193ekst05_000_005/006_0192_1, 5, 192-193 ISSN: 1680-094X УДК : 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--аудит--аудит бренда--бизнес--бренд-аудит--бренд-менеджмент--бренды--внешний аудит--внутренний аудит--имидж бренда--исследования--компании--конкуренты--менеджмент--потребители--экономические исследования Аннотация: Изучается и анализируется аудит внутренней и внешней среды бренда. |