Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; действительный член)
Заглавие : Основные вызовы современным образовательным практикам
Серия: Современные образовательные практики
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С.37-43: 1 фот., 1 диаграмма. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/1/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 371
ББК : 60.54 + 74.04
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Социология групп --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): y поколение--z поколение--интернет-поколение--информационное общество--миллениалы--молодежь--молодое поколение--непрерывное образование--подрастающее поколение--поколение y--поколение z--поколения--постиндустриальное общество--российская молодежь--современная молодежь--современное образование--современное общество--центениалы
Аннотация: Основные вызовы современному образованию начались с ускорения постиндустриализма во второй половине ХХ века. Ведущую роль в постиндустриальном обществе приобретают сфера науки и образование, корпорации уступают главное место университетам, а бизнесмены — ученым и профессиональным специалистам. В статье показано, что важнейшую часть социальной структуры современного общества составляют две молодежные группы — их называют поколениями Y и Z, или миллениалами (те, кто рожден в период 1985–2000 годов) и центениалами (рожденные в период 1990–2010 годов). Автор доказывает, что эти две группы различным образом воспринимают информацию, а значит, и их обучение должно опираться на различные принципы и константы.