Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Изакова, Наталья Борисовна, Тимохина, Галина Сергеевна, Сысоева, Татьяна Леонидовна Заглавие : Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С.4103-4115. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/24). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 4113-4114 (19 назв.) УДК : 338.45 ББК : 65.30 Предметные рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 4r--4с--информационное обеспечение--информационные потоки--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые программы--потребители--промышленные предприятия--управление маркетингом взаимоотношений Аннотация: Отмечена важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга "4С" и "4R" как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации данных моделей. Разработан комплекс действий по инструментам модели "4R" для российской компании. Доп.точки доступа: Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук) |