Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барсуков А. П.
Заглавие : Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С.109-119: 6 табл., 4 рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 118-119
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы потребителей--ключевые факторы успеха--субрынок--цепочка создания ценности--экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.