Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант) Заглавие : Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения в условиях установления маркетинговых отношений Серия: Менеджмент и маркетинг Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С.341-345: 1 табл.; 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/3/4). - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 344-345 (11 назв.). - Рец. Чащина В. В. на ст. автора приведена в конце УДК : 33:614.2 + 339.138 ББК : 65.495 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация Экономика здравоохранения Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственно-частное партнерство--маркетинговые отношения--медицинские услуги--сфера здравоохранения Аннотация: В центре внимания в данной статье находится проблема повышения эффективности сферы здравоохранения в современной Российской Федерации с помощью привлечения частного бизнеса к ее финансированию и управлению. В статье обосновывается необходимость развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, выявляются основные проблемы на его пути, а также определяются перспективы их решения в условиях установления маркетинговых отношений в данной сфере и разрабатываются соответствующие рекомендации. Доп.точки доступа: Чащин, В. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ |