Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кслус-станьска, Дорота (ординарный профессор, доктор хабилитированный, заведующий отделением изучения детства и школы Института педагогики, главный редактор журнала «Проблемы раннего образования»)
Заглавие : О форме знания в образовании : реификация и символическое насилие
Серия: Философия образования и науки
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С.122-132. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/1). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюрократизация--бюрократизация--культурная неадекватность образования--образовательное знание--педагогическое принуждение--режим самосохранения образования--сциентизм
Аннотация: Посвящается проблеме образовательных изменений имплицитно функционирующих форм образования.