Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кслус-станьска, Дорота (ординарный профессор, доктор хабилитированный, заведующий отделением изучения детства и школы Института педагогики, главный редактор журнала «Проблемы раннего образования») Заглавие : О форме знания в образовании : реификация и символическое насилие Серия: Философия образования и науки Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С.122-132. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/1). - ISSN 0869-3617 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюрократизация--бюрократизация--культурная неадекватность образования--образовательное знание--педагогическое принуждение--режим самосохранения образования--сциентизм Аннотация: Посвящается проблеме образовательных изменений имплицитно функционирующих форм образования. |