Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : Что значит мыслить педагогически сегодня?
Серия: Педагогика: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С.79-89. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/1). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс истины--образовательные субъекты--педагогическая идеология--педагогическая наука--педагогическая риторика--педагогические тексты
Аннотация: Анализируются базовые метафоры, конституирующие современный педагогический дискурс; обсуждается вопрос о связи педагогического исследования и педагогической практики; делается вывод об их неразрывном единстве, а также о множественности исследовательских форм и имманентных им педагогик.