Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Овруцкая, Гульнора Каримовна (кандидат политических наук; доцент), Овруцкий, Александр Владимирович Заглавие : Дисфункции рекламы и дополнительные направления ее регулирования Серия: Проблемы социологии Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С.171-175. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2017/4). - ISSN 2079-1690 Примечания : Библиогр.: с. 175 (10 назв.) УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисфункции рекламы--манипуляции--массовое сознание--массовые коммуникации--потребление--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламное воздействие Аннотация: Статья посвящена исследованию дисфункций рекламы, рассмотрены дополнительные направления ее регулирования. Авторы отмечают, что эффекты рекламного воздействия способны выходить за рамки предметного поля спроса, анализируют манипулятивные приемы и обозначают три главные проблемы современной рекламы, которые требуют принятия дополнительных экономико-правовых инструментов регулирования: реклама потенциально аддиктивных товаров; реклама, рассчитанная на детей и подростков; экспликация в рекламном образе компульсивных форм потребления. Авторы предлагают ввести ряд ограничений и запретов с целью усиления законодательного и общественного регулирования рекламы. Доп.точки доступа: Овруцкий, Александр Владимирович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой) |