Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Иванова М. В. (кандидат экономических наук), Ртищева Т. В. Заглавие : Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С.5-16. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/1). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--кинообразование--компетенции--образовательные траектории--проектные подходы--проекты--профессионализация--профессиональное образование--холистическое образование Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации. Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода, что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии. Предложена концептуальная модель учебного процесса на базе данной гипотезы и рассмотрено применение модели на примере. Доп.точки доступа: Ртищева, Т. В. (кандидат экономических наук) |