Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шевийот, Сильви Заглавие : Библиотеки и "информационная грамотность": современное состояние дел : российско-французский информационно-библиотечный проект "Медиатека" Серия: Ресурсы и технологии Место публикации : Библиотековедение. - 2005. - N 4. - С. 42-50 (Шифр bibv/2005/4) Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 48-50. - s, 2005, , rusRUMARS-bibv05_000_004_0042_1Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение"Ил.: 1 фот.- Печатается по публ. в журнале "Бюллетень библиотек Франции", 2005, т. 50, N 2N 4. - С. 42-50bibv05_000_004_0042_1, 4, 42-50 ISSN: 0869-608Х УДК : 378 + 021 ББК : 78.34 + 74.58 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Франция Париж Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотеки вузов--общество знаний--зарубежные библиотеки--информационная грамотность--информационное общество--доступность информации--высшие учебные заведения--вузы Аннотация: Рассматривается понятие "информационная грамотность". Автор описывает опыт внедрения информационной грамотности в учебные курсы или планы университетов зарубежных стран, определяет критерии оценки информационных навыков, полученных студентами. Доп.точки доступа: Чаднова, И. В. (ст. науч. сотр.) \.\ |