Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.) Заглавие : Информационное обслуживание: сервисный подход Серия: В контексте маркетинга Место публикации : Библиотековедение. - 2004. - N 4. - С. 27-31 (Шифр bibv/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-bibv04_000_004_0027_1Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение"Ил.: 1 фот.N 4. - С. 27-31bibv04_000_004_0027_1, 4, 27-31 ISSN: 0869-608Х УДК : 024 ББК : 78.38 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--информационная продукция--информационные услуги--информационное обслуживание--обслуживание читателей--потребительские риски--риски--библиотечные услуги--сервисная деятельность--библиотеки Аннотация: Показана важность рассмотрения информационного обслуживания с позиций сервисной деятельности. Осуществлен сопоставительный анализ понятий "информационная продукция" - "продукт" - "услуга" - "обслуживание". Показаны специфические особенности информационной продукции. Рассмотрено понятие "информационные риски". |