Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тюнников Ю. С., Афанасьева Т. П., Крылова В. В. Заглавие : Методология проектирования диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов Серия: Вопросы теории образования Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С.17-26: 1 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/4). - ISSN 1029-3388 Примечания : Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностические инструментарии--диагностические модули--инновационная деятельность--критерии диагностики--методология проектирования диагностики--модульная диагностическая модель--педагоги Аннотация: Обсуждаются методологические вопросы диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов. Демонстрируется подход к построению диагностики с ориентацией на задачи управления инновационным педагогическим процессом и задачи саморегуляции инновационной готовности педагогов. Доп.точки доступа: Афанасьева, Т. П.; Крылова, В. В. |