Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук) Заглавие : Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга Серия: Научная жизнь Место публикации : Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. 571-574 (Шифр beev/2005/2) Примечания : Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rusRUMARS-beev05_000_002_0571_1Национальная библиотека Республики КарелияПодстроч. примеч.N 2. - С. 571-574beev05_000_002_0571_1, 2, 571-574 ISSN: 1607-7334 УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геоэкономика--глобализация экономики--интернационализация бизнеса--мировой рынок--международный бизнес--международный маркетинг--стратегический маркетинг--стандартизация Аннотация: Статья участницы научно-практической конференции "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски" посвящена анализу того, как отражается глобализация экономики на формировании новой маркетинговой стратегии национального маркетинга. Доп.точки доступа: "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски", научно-практическая конференция |