Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буркова, Валентина Николаевна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 5. - С.26-41. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (23 назв.)References in Russian: с. 41 (5 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология --Россия --Центральная Россия --Москва; Северная Осетия (Алания); Владикавказ; Беслан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--конфликтное поведение--одноклассники--осетины--постконфликтное поведение--примирение--русские--социальный статус--школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного среди русских и осетинских школьников. Объект исследования - дети и подростки из Центральной России (Москва) и Республики Северная Осетия - Алания (Владикавказ, Беслан). Исследование показало, что социальная успешность детей и подростков среди сверстников зависит как от форм агрессии, так и от их желания и умения мириться, регулировать чужие конфликты.