Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ершов А. Н., Логинова И. В., Салатова А. А., Шашуров С. Е., Зиязитдинова А. Р. Заглавие : Внедрение карты жителя Республики Татарстан как способ организации эффективного государственного управления Серия: Социология региона Место публикации : Регионология. - 2017. - № 3. - С.421-437: табл. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2017/3). - ISSN 2413-1407 Примечания : Библиогр.: c. 433-434 (11 назв. ) УДК : 33 + 354 + 316.334.52 ББК : 60.8 + 66.3(0),123 + 60.59 Предметные рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом --Россия --Татарстан Политика. Политология Государственная власть и управление --Россия --Татарстан Социология Региональная социология --Россия --Татарстан Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--единая электронная карта--жители регионов--информатизация государственных услуг--информационное общество--карта жителя республики--российские регионы--универсальная электронная карта гражданина--универсальные электронные карты--четвертая промышленная революция--эффективность государственного управления Аннотация: В настоящее время мир вступает в очередную фазу развития - четвертую промышленную революцию. Переход к новому общественному укладу предъявляет новые требования к системе государственного управления, к принципам построения государственно-частного партнерства. Одним из таких этапов перехода к построению государственного и частного партнерства является внедрение пилотного проекта - универсальной электронной карты. Необходимо решение научной проблемы, в основе которой лежит противоречие между переходом к новому общественному укладу и недостаточной разработанностью внедрения и эксплуатации универсальной электронной карты в современном российском городе. Исследование показало рассогласованность целей, стратегий и практик реализации проектов карты жителя Республики Татарстан на всех уровнях системы: федеральном, региональном, муниципальном. Наблюдается недопонимание на уровне "заказчик (федеральная власть) - исполнитель (конкретные органы государственного и муниципального управления) - потребитель". Отмечается, что не только государственные учреждения, но и частные лица должны вносить свой вклад в трансформацию системы государственного управления и становление новых социальных отношений. Основное значение здесь имеет понимание гражданами долгосрочных преимуществ. Следовательно, без эффективной образовательной и просветительной работы нельзя добиться ощутимых результатов. Любые государственные инициативы и проекты должны быть поддерживаемыми снизу, а не навязываемыми в административном порядке сверху. Доп.точки доступа: Ершов, А. Н.; Логинова, И. В.; Салатова, А. А.; Шашуров, С. Е.; Зиязитдинова, А. Р. |