Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Михайлова Э. Р. (кандидат философских наук), Гецкина И. Б. Заглавие : Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 11. - С.107-111. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/11). - ISSN 1026-955Х Примечания : Библиогр.: с. 111 УДК : 81'25 ББК : 81.07 Предметные рубрики: Языкознание Теория перевода Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--коммуникативное общение--лингвистическая тревожность--методы обучения--мотивация обучения--обучение переводу--практика перевода--студенты--субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу. Доп.точки доступа: Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук) |