Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Э. Р. (кандидат философских наук), Гецкина И. Б.
Заглавие : Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 11. - С.107-111. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/11). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 111
УДК : 81'25
ББК : 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--коммуникативное общение--лингвистическая тревожность--методы обучения--мотивация обучения--обучение переводу--практика перевода--студенты--субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу.

Доп.точки доступа:
Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук)