Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Салехова Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент), Якаева Т. И. Заглавие : Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии Серия: Новые подходы в обучении Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С.88-101. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/10). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--content and language integrated learning--иностранные языки--интегрированное обучение--образовательные технологии--предметно-языковое обучение--речевые стратегии--эмпирические исследования--языковая поддержка--языковое обучение Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL. Доп.точки доступа: Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет |