Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Заглавие : Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? Серия: Образовательная политика Разночтения заглавия :: Образование, которое не развивается, ведет к катастрофе: Так рождалась советская школа всеобуча: Было ли советское образование лучшим в мире?: Проигранная битва за качество: Почему так плохо и трудно в массовой школе?: Культурная травма - историческая драма: Последствия травмы: Улитка на склоне: Образование как национальная идея: Средний класс - постиндустриальное развитие: Содержание и технологии образования для среднего класса: Личностно-образующая общность: Массовая школа общего образования - развитие и конкуренция Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 2. - С.11-20 (Шифр robz/2017/2) Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 37.015 + 371 ББК : 74.03 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика История образования Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели образования--обновление образования--образовательные реформы--отечественное образование--система образования Аннотация: По оценкам Элвина Тоффлера, индустриальная волна завершится к 2025 году. Даже если Тоффлер ошибся в своем прогнозе, конец индустриальной эпохи очевиден. Все большее количество публикаций, выступлений, дискуссий приходит к теперь уже очевидному выводу о ее закате. Во всяком случае образование, чутко реагирующее на внешние для него сдвиги в экономическом и общественном развитии, уже долгое время переживает кризис, похожий на тупиковый, бесперспективный этап заката модели образования, соответствующей индустриальной волне. В развитых странах образование активно осваивается в условиях новой постиндустриальной реальности. Доп.точки доступа: Тоффлер, Э. (американский философ; социолог; футуролог ; 1928-2016) |