Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Попов А. Н., Пряхин Г. Н. Заглавие : Влияние культуры на эффективность бизнеса Серия: Вопросы теории и методологии Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2005. - N 1. - С. 24-30 (Шифр vch8/2005/1) Примечания : Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vch805_000_001_0024_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 1. - С. 24-30vch805_000_001_0024_1, 1, 24-30 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 338(470) ББК : 65.9(2Рос)09 Предметные рубрики: Экономика-- Предпринимательство, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные коммуникации--коммуникации--предпринимательская деятельность--стандартизация--деловые партнеры--маркетинговые коммуникации--культура--бизнес--культура предпринимательства--деловое общение--эффективность бизнеса Аннотация: Для выявления взаимодействия культуры и бизнеса рассматривается детальный конкретный список переменных кросс-культурных проблем. Доп.точки доступа: Пряхин, Г. Н. |