Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией), Фомина, Татьяна Геннадьевна, Цыганов, Игорь Юрьевич Заглавие : Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсам академической успешности Серия: Психология в высшей школе Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С.64-75. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/4). - ISSN 0042-8841 Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.)References in Russian: с. 74-75 (16 назв.) УДК : 159.983 ББК : 88.492 Предметные рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация достижения--осознанная саморегуляция--отношение к учению--познавательная активность--регуляторно-личностная типология--результаты экзамена--саморегуляция Аннотация: Рассмотрена проблема взаимосвязи осознанной саморегуляции и отношение к учению и индивидуально-типологических ее проявлений как различных форм специальных ресурсов академической успешности старшеклассников. Доп.точки доступа: Фомина, Татьяна Геннадьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Цыганов, Игорь Юрьевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник) |