Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией), Фомина, Татьяна Геннадьевна, Цыганов, Игорь Юрьевич
Заглавие : Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсам академической успешности
Серия: Психология в высшей школе
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С.64-75. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.)References in Russian: с. 74-75 (16 назв.)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация достижения--осознанная саморегуляция--отношение к учению--познавательная активность--регуляторно-личностная типология--результаты экзамена--саморегуляция
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимосвязи осознанной саморегуляции и отношение к учению и индивидуально-типологических ее проявлений как различных форм специальных ресурсов академической успешности старшеклассников.

Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Цыганов, Игорь Юрьевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник)